понедельник, 27 сентября 2010 г.

Темы рефератов для группы 3101-41

Темы рефератов можно взять здесь:



Для скачивания нажмите на кнопочку "Open in new window" в правом верхнем углу фрейма. Откроется отдельная страница с документом. На ней в левом верхнем углу нажмите "File". Далее выбираете либо "Download original", либо "Print (pdf)" (для распечатки, без скачивания).

Напоминаю, что выбранную кем-то тему никто другой взять уже не может!
Староста гр. 3101-41, пожалуйста, на ближайшем занятии представьте мне список студентов с указанием выбранных тем.
Срок сдачи реферата: последняя неделя ноября.

8 комментариев:

  1. гр. 310141 Добрынина К.
    Андрей Вячеславович, так получилось, что тему для реферата я выбрать не успела, а теперь не знаю какие из них свободные. А список уже у вас. Не могли бы вы написать свободную тему для реферата. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по той информации, которой я сейчас располагаю, свободными являются темы № 12, 13, 14, 21, 36, 37, 38.

    ОтветитьУдалить
  3. Я возьму тему 21. гр. 310141 Добрынина К.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей Вячеславович, в какой аудитории вы находитесь? Можно ли принести Вам реферат не именно в понедельник,а в течение недели?
    Терещенко Н. гр.3101-41

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, приносите в течении недели. В комнату Д418б. Это преподавательская. Даже если меня не будет, спросите, где стол Андрея Вячеславовича и оставьте у меня на столе.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить