воскресенье, 3 октября 2010 г.

Полный вариант книги Хуснутдинов Р.Ш., Жихарев В.А. "Математика для экономистов в примерах и задачах", ч. 3

Полный вариант книги Хуснутдинов Р.Ш., Жихарев В.А. "Математика для экономистов в примерах и задачах", ч. 3. Забираем отсюда Хуснутдинов Р.Ш. Часть 3.

Внимание! Скачивайте файл браузером! Не используйте программы типа Download Manager и др.!

Теперь у вас есть все домашние задания и расчетки до декабря текущего года.

Для просмотра файла формата djvu вам понадобится программа WinDjView. Она бесплатна и может быть взята отсюда http://windjview.sourceforge.net/ru/

Теперь книга доступна и в pdf формате. Правда, размер в 3 раза больше, чем djvu. Вот она

6 комментариев:

  1. гр 3191-11 Аппакова С.
    Скажите пожалуйста, у нас будет контрольная работа в пятницу 8 октября?!?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет. Контрольная работа у нас будет на следующей неделе: 15 октября.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Андрей Вячеславович. у меня вопрос по расчетке. Я не могу найти поверхность уровня,как ее найти?(Зад.2) И еще я не совсем поняла 3 задание.

    И когда надо сдать расчетки на этой или след. неделе?
    Шакирова Д., гр.3191-101

    ОтветитьУдалить
  4. Расчетки, нужно будет сдать в день контрольной, т.е. 15 октября. На стр. 10, 11 книги Хуснутдинова есть пример того, как нужно находить линии и поверхности уровня (задача 10.1). Посмотрите ее, если не будет понятно, подойдите ко мне в пятницу. Я еще раз объясню. По поводу задания №3, посмотрите стр. 30 той же книги, задачу 10.17.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Андрей Вячеславович. Можно к вам сегодня подойти после ваших пар, попросить объяснить некоторые вопросы по расчетке? Я пыталась сама понять по примерам, которые вы показали в книге, но не получилось...
    Шакирова Д, гр. 3191-101

    ОтветитьУдалить
  6. Здраствуйте Андрей Вячеславович! извините что я Вас побеспокоил! Дело в том что ,я забыл написать номер варианта! мой номер варианта является номер №1. Группа420132. Сибгатов.Р.Р

    ОтветитьУдалить