воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Итоги конкурса "Лучший конспект" 1-го семестра

Спасибо всем, кто принял участие в этом конкурсе. Все конспекты были действительно очень хорошими. Но все же, чуть полнее и аккуратнее были записи Валеевой Ландыш. Её я и объявляю победителем конкурса. В соответствии с теми баллами, которые она набрала, я ставлю ей оценку "отлично" за экзамен "автоматом". Правда поставить я смогу эту оценку только на консультации перед экзаменом.
Поздравляю, Ландыш! Ваши конспекты я обязательно верну вам на первом занятии в феврале следующего года.
Остальные могут забрать конспекты уже завтра (подходите, пожалуйста, в перерыве между занятиями!).
В следующем семестре будет такой же конкурс, с такой же наградой!

6 комментариев:

  1. Ландыш Валеева26 декабря 2010 г. в 20:39

    Спасибо большое Вам, Андрей Вячеславович!!!!!Я Вам очень благодарна!!!!!!а когда у нас будет консультация сообщите пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
  2. Расписание консультаций и экзаменов я узнаю только завтра и опубликую его здесь.

    ОтветитьУдалить
  3. а можно узнать про этот конкурс подробнее? все могут участвовать?

    ОтветитьУдалить
  4. Это конкурс только для гр. 3101-71: победит тот, кто во втором семестре аккуратнее и полнее всех законспектирует мои лекции и практические занятия математическому анализу.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей Вячеславович, скажите пожалуйста, а на экзамене можно пользоваться конспектами лекций и семинаров?

    ОтветитьУдалить
  6. Ответ на ваш вопрос здесь
    http://veehima.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить